Бизнес Технологии Екатеринбург

Copyright © 2006 КА "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ”
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская 6е, оф. 303
тел. (343) 374-06-86, 362-42-28, 8-922-150-2134 
e-mail:



  home mail map print
 
Рекрутинг
Консалтинг
Обучение

Главная страница / Услуги / Обучение / Тренеры / Катаева Ольга Николаевна / Тренинги активных продаж /

Активные продажи (услуги В2В)

    Система КОРПОРАТИВНОЙ подготовки менеджеров, ведущих продажи товаров и услуг в сфере бизнес для бизнеса

    Особенностью данной системы подготовки является ее практическая направленность и  формирование  у участников системного подхода к продажам. Основная задача - произвести так называемый "сдвиг " в сознании продавцов. С тем, чтобы каждый осознал,  что продажи - это процесс управляемый, а не спонтанный и интуитивный. 

    Результат обучения -  не просто знания, а практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций продавца:

    1.  Формирование более активной позиции и уверенного поведения.

    Изменение позиции  продавца с  «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения.

    2.  Понимание чем клиенты дорожат, и что делает их Лояльными

    3.  Изучение и практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации

    4.  Умение соответствовать ожиданиям клиента и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы.

    5.  Умение эффективно планировать собственное рабочее время

    6.  Умение анализировать собственные действия и развивать навык

    Этапы реализации программы обучения

    1-й этап.  Изучение существующей системы продаж и принципов работы с клиентами

    Интерактивное наблюдение: "День внутри компании", анкетирование, звонки "своих" клиентов - выявление типичных ошибок, сильных сторон.

    Беседа с руководителями направлений и определение основных задач обучения.

    2-й этап. Составление индивидуальной программы

    Стандартный  курс обучения состоит из последовательных  блоков, в которых раскрываются особенности активных продаж, приемы и методы работы продавца, предлагаются конкретные алгоритмы деятельности.

    Стандартная тренинговая программа имеет ориентировочный результат и всякий раз  разрабатывается заново под конкретный результат. Программа учитывает  особенности бизнеса клиента. Презентация и коррекция программы.

    3-й этап. Основной учебный курс

    Продолжительность учебного курса зависит от глубины поставленных задач.

    Формирование основных представлений о технологии активных продаж  - 12 -16 часов.

    Обучение, направленное на получение базовых умений предполагает  не менее 32 часов.

    Основным преимуществом предлагаемого курса является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: каждый из модулей содержит практические задания для участников

    5 этап.  Подведение итогов с руководителями компании

    Краткая характеристика  качества работы каждого участника на тренинге, а также их  сильные стороны и слабые стороны, перспективы развития, способы мотивации и т.д.

    Для опытных менеджеров по продажам предлагаются тематические МАСТЕР - КЛАССЫ, которые проводятся по формуле:  30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз

    В комплекс услуг также входит

      методические пособия  каждому участнику

      бесплатные корректирующие консультации в течение месяца 

     

    Стандартная система обучения

     

    ВВЕДЕНИЕ