О компании | Новости | Контакты |
Главная страница / Услуги / Обучение / Тренеры / Катаева Ольга Николаевна / Тренинги активных продаж /
Активные продажи (услуги В2В)Система КОРПОРАТИВНОЙ подготовки менеджеров, ведущих продажи товаров и услуг в сфере бизнес для бизнесаОсобенностью данной системы подготовки является ее практическая направленность и формирование у участников системного подхода к продажам. Основная задача - произвести так называемый "сдвиг " в сознании продавцов. С тем, чтобы каждый осознал, что продажи - это процесс управляемый, а не спонтанный и интуитивный. Результат обучения - не просто знания, а практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных компетенций продавца: 1. Формирование более активной позиции и уверенного поведения. Изменение позиции продавца с «информирующей» на позицию продавца, активно изучающего потребности клиента и делающего убедительные предложения. 2. Понимание чем клиенты дорожат, и что делает их Лояльными 3. Изучение и практическая отработка базовых методик эффективной коммуникации 4. Умение соответствовать ожиданиям клиента и при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы. 5. Умение эффективно планировать собственное рабочее время 6. Умение анализировать собственные действия и развивать навык Этапы реализации программы обучения 1-й этап. Изучение существующей системы продаж и принципов работы с клиентами Интерактивное наблюдение: "День внутри компании", анкетирование, звонки "своих" клиентов - выявление типичных ошибок, сильных сторон. Беседа с руководителями направлений и определение основных задач обучения. 2-й этап. Составление индивидуальной программы Стандартный курс обучения состоит из последовательных блоков, в которых раскрываются особенности активных продаж, приемы и методы работы продавца, предлагаются конкретные алгоритмы деятельности. Стандартная тренинговая программа имеет ориентировочный результат и всякий раз разрабатывается заново под конкретный результат. Программа учитывает особенности бизнеса клиента. Презентация и коррекция программы. 3-й этап. Основной учебный курс Продолжительность учебного курса зависит от глубины поставленных задач. Формирование основных представлений о технологии активных продаж - 12 -16 часов. Обучение, направленное на получение базовых умений предполагает не менее 32 часов. Основным преимуществом предлагаемого курса является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: каждый из модулей содержит практические задания для участников 5 этап. Подведение итогов с руководителями компании Краткая характеристика качества работы каждого участника на тренинге, а также их сильные стороны и слабые стороны, перспективы развития, способы мотивации и т.д. Для опытных менеджеров по продажам предлагаются тематические МАСТЕР - КЛАССЫ, которые проводятся по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз В комплекс услуг также входит методические пособия каждому участнику бесплатные корректирующие консультации в течение месяца
Стандартная система обучения
ВВЕДЕНИЕ |