Тренинг "Управление продажами для топ-менеджеров"
Как правильно управлять системой сбыта организации. Семинар-практикум построен в классической парадигме: планирование, организация, мотивация, контроль.
В каждом из них – возможные ответы на вопросы, которые руководители задают чаще всего – как планировать работу компании, отдела, как решать личные задачи, делегировать полномочия и мотивировать персонал.
Цель -раскрыть участникам методы планирования и управления на предприятии, грамотно принимать и оптимизировать управленческие решения.
Целевая аудитория – собственники предприятий, коммерческие директоры, руководители отделов.
Метод ведения семинара - информационный блок, пример, практическое упражнение (игра), обсуждение.
Продолжительность - 20 академических часов
Программа семинара
Стратегический менеджмент:
|