Бизнес Технологии Екатеринбург

Copyright © 2006 КА "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ”
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская 6е, оф. 303
тел. (343) 374-06-86, 362-42-28, 8-922-150-2134 
e-mail:



  home mail map print
 
Рекрутинг
Консалтинг
Обучение

Главная страница / Услуги / Обучение / Корпоративное / Подготовка управленческого звена /

Искусство управления (Катаева О.Н.)

    Какими навыками нужно овладеть, чтобы быть эффективным руководителем?

    Ничего особенного, просто Вы должны сочетать в себе роли учителя, тренера,

    эксперта, героя, злодея и телепата…
    Девид Феллман

     

     

      Современный руководитель на уровне теоретических знаний либо уже все знает, либо имеет представление о том, как и где можно получить информацию. Однако на практике почти каждый  сталкивается с тем, что сотрудники работают не в полную силу или выполняют поставленные задачи не так эффективно и не так быстро, как хотелось бы.

    Управлять, значит добиваться  необходимого  Вам поведения  Ваших подчиненных.

     

     

    Комплексная программа практической подготовки руководителей

     

    ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ

     

     

    Цель программы  - развитие существующих  и наработка новых  управленческих навыков:

     

    Курс предназначен  для руководителей высшего и среднего звена.

     

    Основным преимуществом предлагаемого курса является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: каждый из модулей содержит практические задания, ролевые игры, упражнения и работу с кейсами.

     

    Обучение строится по формуле: 30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз

     

    Результат обучения -  не просто знания, а практические навыки, обеспечивающие комплекс профессиональных управленческий компетенций.

     

    Особенность программы -  информация скомпонована таким образом, чтобы смоделировать систему, а не отдельные мероприятия работы с персоналом

     

    Что получат участники?

      понимание принципов эффективного управления персоналом

      создание арсенала управленческих навыков – постановка задачи, мотивация, контроль  и  делегирование

      освоят  эффективные методы оценки потенциала своих работников

      развитие личностных  качеств, необходимых лидеру команды

    Продолжительность программы  определяется количеством выбранных тематических блоков и согласовывается отдельно.

     

    Все участники обеспечиваются методическими материалами.

     

     

     В ПРОГРАММЕ:

     

    КЛЮЧЕВЫЕ  КОМПЕТЕНЦИИ  РУКОВОДИТЕЛЯ

     

    1.  Что такое регулярный менеджмент?

    2.  Основные составляющие менеджмента: планирование, организация, мотивирование и контроль

    3.  Стили управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенции подчиненного

    4.  Концепция ситуационного руководства. Когда быть демократом, либералом или диктатором?

    5.  Уверенное поведение, как инструмент влияния руководителя.

     

    В результате – понимание принципов эффективного управления. Участники познакомятся с концепцией ситуационного руководства, проведет анализ управленческих компетенций и определят зону ближайшего развития.

     

     

     ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

     

    На практике почти каждый  сталкивается с тем, что сотрудники работают не в полную силу или выполняют поставленные задачи не так эффективно и не так быстро, как хотелось бы. Как добиться ответственности, чтобы задействовать весь потенциал сотрудника?

     

    1.  Как сформировать правильное производственное поведение сотрудника?

    2.  Методика постановки задач подчиненным. Цель и задача. Кейс на определение уровней готовности подчиненного при постановке задач

    3.  Технология делегирования. Что на самом деле должно делегироваться?

     

    В результате – развитие навыка постановки задач и делегирования

     

     

     ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ

     

    Как личность - каждый человек уникален,
    Как сотрудник - каждый человек заменим

     

    Большинство систем управления устроены так, что карающее возмездие приходит после плохой работы, и вовсе не предупреждают само появление плохой работы. Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно?

     

    1.  Организация контроля – что значит "держать руку на пульсе"

    2.  Как правильно спрашивать работу?

    3.  Принципы эффективной обратной связи, или что на самом деле слышат от Вас подчинённые

    4.  Беседы с подчиненными. Методы подачи бесконфликтной критики.

    5.  Создание рабочей атмосферы в коллективе. Как установить необходимые отношения?

    6.  Работа с отговорками и возражениями сотрудников. Противостояние манипулированию

    7.  Методы увольнения

     

    В результате - понимание как строить работающие отношения, быть над ситуацией, уметь вдеть правильные решения, делать так, чтоб работа выполнялась.

     

     

     УПРАВЛЕНИЕ ПОДБОРОМ КАДРОВ

     ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ 

    Короля делает свита.
    Но свиту подбирает и формирует король

    .

    Первичное интервью - огромное искусство. Те руководители, которые обладают умением за короткое собеседование оценить человека, экономят как свое время, так и деньги компании.

     

    1.  Что такое потенциал сотрудника? Чем он определяется?

    2.  Почему с подбором всегда проблемы?

    3.  Ключевые аспекты подбора персонала – как и где  искать «звезд»

    4.  Собеседование как способ оценить сотрудника

     

    В результате – понимание,  какими качествами должен обладать хороший сотрудник и умение распознать эти качества  за короткое интервью

     

     

    МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

     

      Не успеешь найти человека, который работает лучше других, 

    - а он уже  работает, как другие
    Анри де Монтерлан

     

    Люди у Вас работают не за деньги. За деньги они работают в принципе - схожую зарплату они получат и в другом месте. А почему они работают именно у Вас?

     

    1.  Основы мотивации и стимулирования.

    2.  За что платить зарплату сотруднику? Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и "вымывающие" лентяев.

    3.  Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме.

    4.  Параметры, без которых "материальная" мотивация не работает.

    5.  Что скрывается под словами "нематериальная мотивация"?

    6.  Лояльный персонал - в чем секрет?

     

    В результате – участники получат ответ на главный вопрос «Как вызвать у людей желание работать?». Понимание того, что лояльность персонала сама по себе является продуктом верных управленческих решений.

     

     

    ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СОВЕЩАНИЙ

     

    Одним из самых тонких умений менеджера является умение руководить совещаниями. Совещания - это такой же бизнес-процесс, и чтобы оно приносило реальную прибыль, необходимо соблюдать определенные правила.

    Цель блока -  практическое освоение некоторых ключевых составляющих технологии проведения оперативных совещаний.

     

    1.  Принципы и условмя проведения эффективного совещания

    2.  Как сделать совещание успешным?

    3. Подготовка. Проведение. Результаты

    4.  Ключевая роль и фукнции ведущего совещания

    5.  Принципы и правила работы ведущего

    6.  Типичные ошибки ведущего

     

    В результате – участники научатся более эффективно проводить оперативные совещания

     

     

    ЛИДЕР И КОМАНДА 

    Хочешь вести за собой людей, иди за ними

    Лао-Цзы

    Как управлять группой людей, как быть реальным лидером в коллективе?

    Как разобраться в интригах, работе на публику, манипуляциях, амбициях, провокациях и саботаже?  Как различить борьбу за власть – и использовать её на благо?

     

    1. Как создать команду. Жизненный цикл команды и перезапуск

    2.  Роли в команде. Борьба за  власть, интриги, провокации. Командный фокус внимания, его захват

    3. Захват лидерства. Управление через использование командной цели

    4. Работа с коллективным сопротивлением

    5.  Типология сотрудников. Диагностика особенностей различных психологических типов по методике Структурограмм

    6.  Взаимодействие с отрудником с учетом типологии

     

    В результате - не просто знания, а практический навык формирования команды, управления командой и работы с коллективным сопротивлением. Повышение эффективности управления при использовании знаний о психологическом типе личности сотрудника. Формирование команд с учетом особенностей личности людей, совместимости и способов их индивидуальной творческой реализации

     

     

    УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ 

     

    Цель данного блока - выработка навыков поведения в конфликтных ситуациях и эффективных приемов взаимодействия в ситуации агрессии.

     

    1. Понятие конфликта. Источники конфликтных ситуаций

    2.  Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

    3. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации. Выбор оптимального личного стиля поведения.

    4.  Правила работы с агрессией. Техники снятия.

    5.  Управление эмоцианальным состоянием. Концепция эмоцианальной компетентности.

     

    В результате – участники научатся  снимать негативные эмоции в конфликтной ситуации, переводить конфликт в конструктивное русло и управлять собственным эмоциональным состоянием.

     

     

    Блок 2  УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

      ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    Не победить, а убедить – вот что достойно славы!

    В. Гюго

     

    Руководителю любого уровня постоянно приходиться выступать публично, будь то собрание коллектива, презентация новой идей Совету директоров или защита бизнес-проекта.

    Цель данного блока - отработать индивидуальные навыки самопрезентации, научиться грамотно, владеть собственным голосом, мимикой и жестами.