Программа "Семь отмычек к сердцу VIP-клиента или продаж в бутике" (Горбачев М.Н.)
Программа тренинга рассчитана на продавцов-консультантов бутиков, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков VIP-обслуживания и продаж в бутике.
Цель тренинга:
- Показать участникам необходимость систематизированного подхода к VIP-обслуживанию и продажам в бутике.
- Познакомить участников с методикой продажи в бутике, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели при работе с VIP-клиентом.
- Практически отработать предложенные методики.
Содержание тренинга:
Отмычка первая – Подготовка к встрече VIP-клиента:
Роль продавца-консультанта в бутике. Суть VIP-обслуживания. Ожидания VIP-клиентов от обслуживания. Особенности «люксовой» продажи. Подготовка бутика, товара. Самонастрой.
Отмычка вторая – Установление контакта:
Как «прочитать» покупателя. Когда подойти к покупателю. С чего начать разговор. Невербальная составляющая общения.
Отмычка третья - Выяснение потребностей: Открытые, закрытые и альтернативные вопросы. Явные и скрытые потребности VIP-клиента. Подтверждение потребностей.
Отмычка четвертая - Презентация товара:
«Примерка» обуви, как ключевой момент продажи. Способы демонстрации. Презентация через выгоды. «Язык» презентации. Отслеживание реакции VIP-клиента.
|