Бизнес Технологии Екатеринбург

Copyright © 2006 КА "БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ”
Адрес: г. Екатеринбург, ул.Комсомольская 6е, оф. 303
тел. (343) 374-06-86, 362-42-28, 8-922-150-2134 
e-mail:



  home mail map print
 
Рекрутинг
Консалтинг
Обучение

Программа "Семь отмычек к сердцу VIP-клиента или продаж в бутике" (Горбачев М.Н.)

    Программа тренинга рассчитана на продавцов-консультантов бутиков, имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков VIP-обслуживания и продаж в бутике.

    Цель тренинга:

    • Показать участникам необходимость систематизированного подхода к VIP-обслуживанию и продажам в бутике.
    • Познакомить участников с методикой продажи в бутике, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели при работе с VIP-клиентом.
    • Практически отработать предложенные методики.

    Содержание тренинга:

    Отмычка первая – Подготовка к встрече VIP-клиента:

    Роль продавца-консультанта в бутике. Суть VIP-обслуживания. Ожидания VIP-клиентов от обслуживания. Особенности «люксовой» продажи. Подготовка бутика, товара. Самонастрой.

    Отмычка вторая – Установление контакта:
    Как «прочитать» покупателя. Когда подойти к покупателю. С чего начать разговор. Невербальная составляющая общения.  

    Отмычка третья -  Выяснение потребностей:
    Открытые, закрытые и альтернативные вопросы. Явные и скрытые потребности VIP-клиента. Подтверждение потребностей.

    Отмычка четвертая - Презентация товара:
    «Примерка» обуви, как ключевой момент продажи. Способы демонстрации. Презентация через выгоды. «Язык» презентации. Отслеживание реакции
    VIP-клиента.